Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  • Главная
  • Это интересно
  • Игрушки
  • Жизнь игрушек
  • О проекте
Версия для печати
МАЙ'20 17
Специфика рекламы на этапе кризиса Автор: bambus Категория: Другое
Кризисный этап это фаза испытания, которая сегодня обязывает многих людей переменить свой взгляд на развитие бизнес-процессов. Каждый нормальный управляющий старается снизить рекламные затраты. Но, правильно ли подобное касательно рекламы? Нет! Сокращать маркетинговые издержки в кризисную полосу – это заблуждение.

В кризисное время интерес клиентов теряет позиции. Однако, мудрый руководитель рекламирует собственный проект в любых условиях. Кризисное время минует, но возвратить назад покупателей будет затруднительно. Рекламное объявление в том числе и в кризисный момент поможет заинтересовать свежих клиентов. Специалисты считают, что в кризис надо напротив особенно интенсивно рекламировать свой бизнес-проект. А именно, применять стимулирующие лотереи выигрышей, скидки, проведение промо акций.
Пора подвергнуть анализу, каким образом поменялась обстановка и оптимизировать расходы на рекламу и маркетинг. Выполните проверку издержек на рекламу в кризисную ступень. Возьмем проблему с эпидемией. В то время, когда организации, фирмы, офисы, дома, магазины и так далее закроют на карантин, нецелесообразно использовать уличную рекламу. Просторы интернета окажутся попросту необходимы. Это сегодня продуктивно, безопасно и общедоступно . Варианты улучшения вложений в рекламу могли бы быть вот такими:
1. Пользуйтесь удешевлением заказа рекламы в кризисную полосу, так как медиаканалы вынуждены снижать цены на свои услуги.
2. Урезать малоэффективные расходы и переадресовать на продуктивные. Необходимо соображать, какая же реклама начнет приносить пользу сегодня, а которая окажется невыгодной. Переопределяйтесь на более оптимальные медиа каналы.
3. Поставить на службу действующий доступный по цене творческий подход в вашей интернет рекламе.
4. Использовать неординарные способы рекламы, интерактивные и игровые способы рекламных материалов, например купоны, скидки, бонусы, промо акции, двухслойные наклейки.
5. Давать пользователю во время карантина особые «подарки», для примера, дезинфицирующие салфетки или защитные маски, безвозмездную поставку и т.д.
Предприниматели, не восприимчивы к паническим настроениям и не «остановившие» рекламу собственного дела, в 89% случаев из сотни оказываются в плюсе. Кризисная полоса приходит и отступает, а клиенты останутся!

Больше деталей можно выяснить в заметке на web-ресурсе WISE.PROMO.

Подписка на новости



© 2020 ToysLife.Ru - Жизнь Игрушек. Все права защищены.
При частичном или полном воспроизведении или использовании материалов сайта ToysLife.Ru активная ссылка на сайт ToysLife.Ru обязательна.